Автоматизация учета
лизинговых компаний
В результате вы получите
ФУНКЦИОНАЛ МОДУЛЯ "ЛИЗИНГ"
• Настройки учетной политики позволяют использовать несколько вариантов учета лизинговых операций в системе;
• Настройка счетов учета для отражения лизинговых операций позволяет без доработок программного кода настроить систему под нужды конкретной компании;
• Ввод данных договоров с лизингополучателем лизинга как с передачей основных средств на баланс, так и без передачи, а также дополнительных соглашений к первичным договорам обеспечивает хранение не только текущего состояния договора лизинга, но и всей истории ведения договора;
• Учет графиков поступления лизинговых платежей с возможностью их загрузки из внешних файлов или с помощью встроенного помощника, а также гибкого их изменения;
• Расчет стоимости лизингового договора с помощью встроенного лизингового калькулятора;
• Автоматическое выставление счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур лизингополучателю по соответствующим графикам;
• Разработанные документы автоматизируют весь бизнес-процесс, связанный с передачей основных средств в лизинг: приобретение, передача в пользование, возврат, продажа объекта по выкупной стоимости и пр.
• Настройка счетов учета для отражения лизинговых операций позволяет без доработок программного кода настроить систему под нужды конкретной компании;
• Ввод данных договоров с лизингополучателем лизинга как с передачей основных средств на баланс, так и без передачи, а также дополнительных соглашений к первичным договорам обеспечивает хранение не только текущего состояния договора лизинга, но и всей истории ведения договора;
• Учет графиков поступления лизинговых платежей с возможностью их загрузки из внешних файлов или с помощью встроенного помощника, а также гибкого их изменения;
• Расчет стоимости лизингового договора с помощью встроенного лизингового калькулятора;
• Автоматическое выставление счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур лизингополучателю по соответствующим графикам;
• Разработанные документы автоматизируют весь бизнес-процесс, связанный с передачей основных средств в лизинг: приобретение, передача в пользование, возврат, продажа объекта по выкупной стоимости и пр.
УЧЕТ ДОГОВОРОВ ЛИЗИНГА
• Хранит всю историю ведения договора;
• Изменения в условия договора вносятся дополнительными соглашениями;
• У пользователя в любой момент есть возможность увидеть, как текущие данные договора, так и состояние по любому дополнительному соглашению;
• Настройки учетной политики предлагают несколько вариантов формирования проводок для договоров с передачей на баланс лизингополучателя.
• Изменения в условия договора вносятся дополнительными соглашениями;
• У пользователя в любой момент есть возможность увидеть, как текущие данные договора, так и состояние по любому дополнительному соглашению;
• Настройки учетной политики предлагают несколько вариантов формирования проводок для договоров с передачей на баланс лизингополучателя.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ МОДУЛЯ "ЛИЗИНГ"
• Хранение условий договора лизинга (документ «Договор лизинга»);
неограниченное числа дополнительных соглашений к договору лизинга (документ «Дополнительное соглашение»);
• Приобретение основных средств для передачи в лизинг (документ «Поступление товаров и услуг», документ «Принятие к учету ОС»);
• Передача основных средств в лизинг (документ «Передача ОС в лизинг»);
• Автоматическое выставление счетов и оформление документов «Реализация товаров и услуг» (документ «Начисление лизинговых платежей»);
• Начисление амортизации по основным средствам, находящимся на балансе лизингодателя (документ «Регламентная операция»);
• Учет расходов будущих периодов (документ «Регламентная операция») или учет доходов будущих периодов (документ «Списание доходов будущих периодов») в зависимости от учетной политики, применяемой компанией;
• Возврат основных средств из лизинга (документ «Возврат ОС из лизинга»);
• Передача прав собственности на объект лизинга (документ «Продажа ОС по договору лизинга»).
неограниченное числа дополнительных соглашений к договору лизинга (документ «Дополнительное соглашение»);
• Приобретение основных средств для передачи в лизинг (документ «Поступление товаров и услуг», документ «Принятие к учету ОС»);
• Передача основных средств в лизинг (документ «Передача ОС в лизинг»);
• Автоматическое выставление счетов и оформление документов «Реализация товаров и услуг» (документ «Начисление лизинговых платежей»);
• Начисление амортизации по основным средствам, находящимся на балансе лизингодателя (документ «Регламентная операция»);
• Учет расходов будущих периодов (документ «Регламентная операция») или учет доходов будущих периодов (документ «Списание доходов будущих периодов») в зависимости от учетной политики, применяемой компанией;
• Возврат основных средств из лизинга (документ «Возврат ОС из лизинга»);
• Передача прав собственности на объект лизинга (документ «Продажа ОС по договору лизинга»).
УЧЕТ ЗАЙМОВ И КРЕДИТОВ
• Хранение информации по займу или кредиту с учетов истории ее изменения;
• Гибкая настройка счетов учета займов и кредитов;
• Отражение операций получения, погашения и начисления процентов по полученным и выданным займам или кредитам;
• Передача выданных займов (уступка права требования) по договору цессии.
• Гибкая настройка счетов учета займов и кредитов;
• Отражение операций получения, погашения и начисления процентов по полученным и выданным займам или кредитам;
• Передача выданных займов (уступка права требования) по договору цессии.
Единая информационная система
• Учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• Гибкая настройка рабочего плана для отражения хозяйственных операций без внесения изменений в программный код, при этом добавленные счета будут использоваться стандартными документами системы (можно изменять номера счетов, задавать новые виды субконто);
• Широкие фильтрации информации по нескольким условиям для формирования отчетов, списков справочников и документов.
• Гибкая настройка рабочего плана для отражения хозяйственных операций без внесения изменений в программный код, при этом добавленные счета будут использоваться стандартными документами системы (можно изменять номера счетов, задавать новые виды субконто);
• Широкие фильтрации информации по нескольким условиям для формирования отчетов, списков справочников и документов.
Хотите получить консультацию
по автоматизации фармацевтического учета?
CRM-форма появится здесь