1С: Документооборот ПРОФ 

Автоматизация документооборота позволит:

- систематизировать поток деловых документов в компании;
- свести к минимуму количество бумажных носителей;
- в разы ускорить согласование договоров;
- обеспечить 100% сохранность всей информации;
- создать единую базу документов с мгновенным поиском;
- организовать удобную работу сотрудников с документами;
- контролировать исполнение всех договоров и поручений;
- снизить риск ошибок или путаницы в документах и повысить качество материалов.

ВОЗМОЖНОСТИ 1С: Документооборот ПРОФ

Комплексная работа с договорами 

«1С:Документооборот» автоматизирует каждый шаг по работе с договорами: подготовка или создание типового документа по шаблону, согласование и контроль исполнения обязательств. Электронный документооборот помогает существенно сэкономить время сотрудников, сроки согласования документов в среднем ускоряются в 2-3 раза. 

Учет и управление документами 

«1С:Документооборот» ведет учет всей документации: входящих и исходящих писем, обращений от физических лиц, шаблонов приказов, актов и т.д. Помимо этого, в «1С:Документооборот» удобно вести повседневную работу с внутренними документами. Функционал «1С:Документооборот» включает электронную подпись для согласования и защиты документов. 

Централизованное безопасное хранение документов 

В «1С:Документооборот» можно хранить не только документы любых форматов, а также аудио, видео, презентации, изображения. 

Быстрый поиск и обработка 

Важное преимущество программы «1С:Документооборот» — быстрый поиск по базе. В «1С:Документооборот» можно мгновенно найти любой документ не только по реквизиту, но и по содержанию. Это существенно сэкономит время сотрудников. 

Эффективное управление процессами 

«1С:Документооборот» содержит готовые шаблоны для различных бизнес-процессов: согласование, рассмотрение, утверждение и других. Для каждого процесса есть своя схема работы, которую легко настроить под индивидуальные задачи компании. 

Почтовый клиент 

Встроенная полноценная корпоративная почта в программе «1С:Документооборот» поможет усилить контроль исполнения писем с задачами руководителей, сократить время на поиск и обработку входящих писем, а также создание новых. 

Контроль задач 

«1С:Документооборот» включает механизмы контроля исполнительской дисциплины, задач и поручений с встроенными отчетами для руководителей. Это позволяет оперативно оценивать качество работы и нагрузку сотрудников. 

Совместная работа 

«1С:Документооборот» облегчает совместную работу и взаимодействие сотрудников. Поддерживается коллективный доступ к файлам как для просмотра, так и для редактирования с разграничением прав доступа. При этом благодаря механизму блокировки файлов конфликты при одновременном редактировании документов в «1С:Документооборот» исключаются. 

Мероприятия 

С помощью «1С:Документооборот» удобно планировать, проводить и анализировать эффективность внутренних и внешних мероприятий. В «1С:Документооборот» есть функционал брони переговорных, подбора удобного для участников времени, формирования программы, создания протокола по итогам мероприятия и контроля принятых поручений. 

Мобильный доступ 

В «1С:Документооборот» можно зайти с планшета или смартфона благодаря бесплатному мобильному клиенту. Программа также поддерживает удаленный доступ и подключение через веб-браузер. Это позволит сотрудникам оперативно просмотреть почту, отправить письмо коллегам или клиентам, поставить задачу в любом удобном месте, где есть Интернет. 

Бесшовная интеграция с «1С» 

Вы можете купить «1С:Документооборот» и легко объединить его с другими решениями «1С:Предприятия», обеспечив автоматическую синхронизацию данных. Бесшовная интеграция избавит сотрудников от необходимости переключаться между программами и повторно вводить данные. 

Хотите получить консультацию
по 1С: Документооборот ПРОФ?

CRM-форма появится здесь