Автоматизация учета страховЫХ КОМПАНИЙ

1С ДЛЯ страховых компаний

Процесс автоматизации бизнес-процессов страховых компаний позволяет повысить конкурентоспособность компании, сократить затраты, улучшить качество обслуживания клиентов и поднять уровень эффективности продаж

В результате вы получите

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ

• Хранение всех версий договоров страхования;
• Настройка причин изменения договоров страхования. Автоматическое определение доступности полей дополнительного соглашения в зависимости от причины изменения;
• Настройка причин расторжения договоров;
• Использование статусов договоров;
• Регистрация ошибок, допущенных при оформлении полиса.

МЕХАНИЗМ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО КАЖДОМУ ВИДУ СТРАХОВАНИЯ

• Автоматическое распределение платежей;
• Автоматический пересчет графиков платежей и планируемого комиссионного вознаграждения при изменении страховой премии;
• Формирование отчетов по доходам и расходам по каждому виду страхования.

УЧЕТ КОМИССИОННЫХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ

• Учет отчетов агента;
• Автоматическое определение размера начисленной комиссии;
• Автоматическое определение размера комиссии к выплате;
• Различные схемы взаиморасчетов с агентами;
• Автоматическое заполнение актов комиссии для физических и юридических лиц.

ЕДИНАЯ СИСТЕМА УЧЁТА ДЛЯ ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЛИАЛОВ

• Ведение учёта по всем организация;
• Ведение учёта по всем филиалам;
• Возможность ограничения доступа пользователя по одному филиалу.

СВОДНЫЙ БАЛАНС ПО ВСЕМ ФИЛИАЛАМ

• Возможность вывода сводного баланса по всем филиалам или организациям.

ИНТЕГРАЦИЯ С ВНЕШНИМ П

• Интеграция с внешними программами;
• Интеграция с системой "1С: Зарплата и управление персоналом".

Хотите получить консультацию
по автоматизации учета СТРАХОВАНИЯ?

CRM-форма появится здесь