1С: ERP Управление предприятием 2.
Электронная поставка
Приобретение 1С: ERP Управление предприятием 2 позволит:
- автоматизировать основные бизнес-процессы;
- построить комплексную информационную систему управления предприятием;
- отслеживать основные показатели деятельности;
- объединить работу всех служб и подразделений;
- координировать производство;
- повысить прозрачность бизнес-процессов;
- оценивать качество работы подразделений, отделов и сотрудников;
- принимать эффективные управленческие решения.
ВОЗМОЖНОСТИ 1С: ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для контроля и анализа бизнеса в конфигурации встроена система целевых показателей — панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Конфигурация позволяет: оперативно выявлять проблемные места в работе, контролировать задачи, анализировать эффективность ключевых процессов, принимать точные управленческие решения и др.
Управление затратами и расчет себестоимости.
Данный блок позволяет оценивать расходы ресурсов по направлениям деятельности, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость выпуска продукции, вести учет прочих расходов, доходов и др.
Управление финансами и бюджетирование.
В данной конфигурации вы сможете комплексно оценивать эффективность бизнес-моделей, анализировать перспективы финансового состояния предприятия с учетом экономических факторов, оценивать отклонения фактических данных от плановых, анализировать достигнутые результаты и др.
Организация ремонтов.
Программный продукт позволяет вести учет объектов эксплуатации, регистрировать дефекты на производстве, планировать ремонтные работы, формировать заказы на ремонт. Программа поможет снизить затраты на поддержание работоспособности оборудования и сократить издержки.
Управление продажами.
Вы можете задать правила продажи как для одного клиента, так и для целого сегмента, выставить коммерческое предложение, отразить запросы клиентов, зафиксировать отгрузки товаров, организовать доставку, оформить возврат и др.
Регламентированный учет.
Решение поддерживают следующие системы налогообложения: общая система налогообложения (ОСНО), упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Система позволяет: регламентировать процессы продаж, планировать события и получать напоминания по ним, хранить полную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними, анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки, регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов, оценивать эффективность работы менеджеров.
Управление персоналом и расчет заработной платы.
В системе удобно вести штатное расписание, графики работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, формировать фонд оплаты труда, оформлять прием, перевод, увольнение сотрудников, отражать изменения условий труда, вести воинский учет, рассчитывать заработную плату, проводить взаиморасчеты с сотрудниками, формировать кадровую отчетность.
Управление закупками.
Конфигурация позволяет: подбирать поставщиков и условия закупок, подбирать варианты формирования заказов поставщикам и контролировать их исполнение, вести мониторинг цен поставщиков, составлять график поставок и платежей, корректировать поступления и возвраты.
Управление производством.
В программе вы сможете быстро определить сроки изготовления продукции по запросу клиента, отслеживать ход выполнения заказов, формировать график производства согласно доступным ресурсам, оперативно реагировать на отклонения от графика, контролировать выполнение нормативов и др.
Управление складом и запасами.
Возможность разделить области хранения в соответствии с типом товаров, вести учет товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение), использовать различные стратегии отбора для оптимизации склада и др.
Интеграция с «1С:Документооборот».
Вы можете объединить систему с «1С:Документооборотом». Совместная работа решений сэкономит время и оптимизирует работу: в карточках будут содержаться гиперссылки для доступа к любым учетным данным: файлы, процессы, задачи, истории переписки.