1С: ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка

1С: ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка
1С: ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка
1С: ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка
1С: ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка
92 508 000 UZS
Количество
шт

Описание 1С:ERP Управление предприятием 2

«1С:ERP Управление предприятием 2» («ERP УП 2») – продукт международного класса для комплексной автоматизации средних и крупных предприятий различных сфер деятельности. Он будет особенно актуален для многопрофильных предприятий, с технически сложным, многопередельным производством, с числом рабочих мест более десяти тысяч.

Купить «1С: ERP » вы можете из любой точки мира и тем самым решить все задачи планирования, управления финансами и оптимизации производства.

Приобретение «1С: ERP Управление предприятием 2» позволит:
  • автоматизировать основные бизнес-процессы;
  • построить комплексную информационную систему управления предприятием;
  • отслеживать основные показатели деятельности;
  • объединить работу всех служб и подразделений;
  • координировать производство;
  • повысить прозрачность бизнес-процессов;
  • оценивать качество работы подразделений, отделов и сотрудников;
  • принимать эффективные управленческие решения.
Преимущества системы:
  • функциональные возможности на уровне международного класса;
  • оперативный доступ через Интернет и с мобильных устройств;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности программы;
  • существенный экономический эффект и невысокая цена;
  • конфигурация подойдет для любой отрасли и легко интегрируется с различными программами и оборудованием;
  • благодаря гибким настройкам решение адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов компании;
  • высокий уровень защиты информации и наличие сертификата ФСТЭК России.

Возможности 1С: ERP 2

  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия. 
    Для контроля и анализа бизнеса в конфигурации встроена система целевых показателей — панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Конфигурация позволяет: оперативно выявлять проблемные места в работе, контролировать задачи, анализировать эффективность ключевых процессов, принимать точные управленческие решения и др.

  • Управление затратами и расчет себестоимости. 
    Данный блок позволяет оценивать расходы ресурсов по направлениям деятельности, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость выпуска продукции, вести учет прочих расходов, доходов и др.

  • Управление финансами и бюджетирование. 
    В данной конфигурации вы сможете комплексно оценивать эффективность бизнес-моделей, анализировать перспективы финансового состояния предприятия с учетом экономических факторов, оценивать отклонения фактических данных от плановых, анализировать достигнутые результаты и др.

  • Организация ремонтов.
    Программный продукт позволяет вести учет объектов эксплуатации, регистрировать дефекты на производстве, планировать ремонтные работы, формировать заказы на ремонт. Программа поможет снизить затраты на поддержание работоспособности оборудования и сократить издержки.

  • Управление продажами.
    Вы можете задать правила продажи как для одного клиента, так и для целого сегмента, выставить коммерческое предложение, отразить запросы клиентов, зафиксировать отгрузки товаров, организовать доставку, оформить возврат и др.

  • Регламентированный учет.
    Решение поддерживают следующие системы налогообложения: общая система налогообложения (ОСНО), упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
    Система позволяет: регламентировать процессы продаж, планировать события и получать напоминания по ним, хранить полную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними, анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки, регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов, оценивать эффективность работы менеджеров.

  • Управление персоналом и расчет заработной платы. 
    В системе удобно вести штатное расписание, графики работы и отпусков, учет рабочего времени сотрудников, формировать фонд оплаты труда, оформлять прием, перевод, увольнение сотрудников, отражать изменения условий труда, вести воинский учет, рассчитывать заработную плату, проводить взаиморасчеты с сотрудниками, формировать кадровую отчетность.

  • Управление закупками. 
    Конфигурация позволяет: подбирать поставщиков и условия закупок, подбирать варианты формирования заказов поставщикам и контролировать их исполнение, вести мониторинг цен поставщиков, составлять график поставок и платежей, корректировать поступления и возвраты.

  • Управление производством. 
    В программе вы сможете быстро определить сроки изготовления продукции по запросу клиента, отслеживать ход выполнения заказов, формировать график производства согласно доступным ресурсам, оперативно реагировать на отклонения от графика, контролировать выполнение нормативов и др.

  • Управление складом и запасами. 
    Возможность разделить области хранения в соответствии с типом товаров, вести учет товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение), использовать различные стратегии отбора для оптимизации склада и др.

  • Интеграция с «1С:Документооборот». 
    Вы можете объединить систему с «1С:Документооборотом». Совместная работа решений сэкономит время и оптимизирует работу: в карточках будут содержаться гиперссылки для доступа к любым учетным данным: файлы, процессы, задачи, истории переписки.
1С: ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка
92 508 000 UZS