контакт-центр
ТЕЛЕФОНИЯ

Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЁТЫ ПО ЗВОНКАМ

Отчеты покажут процент довольных клиентов, насколько эффективны менеджеры, а также сколько звонков они теряют.
Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников и расходам на звонки, вы сможете быстро принимать решения.
ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут.
Продавайте клиентам в привычной для них среде.
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.
БЕСПЛАТНЫЙ ЧАТ НА САЙТЕ

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.
CRM-ФОРМЫ В СОЦСЕТЯХ

Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети.
При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями. Все данные автоматически попадут в CRM.
КОЛЛ-ТРЕКИНГ

Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ И СООБЩЕНИЙ

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.
Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.
АВТООТВЕТЧИК

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.
ВСЁ СОХРАНЯЕТСЯ В CRM

Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
Сохраняйте записи разговоров и прослушивайте их со скоростью до х3.
Это поможет проанализировать звонок или быстро найти информацию.
АНАЛИЗ РАБОТЫ

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.