IMKON PLYUS

Компания ‘IMKON PLYUS’’ основана в 1997 году. IMKON PLYUS — оптовый производитель мороженого в Узбекистане. Также мы производим кондитерские изделия, шоколадную пасту. В производстве используется только натуральные ингредиенты.
Цеха оснащены оборудованием, позволяющим создавать мороженное с настоящим домашним вкусом. На фабрике работают квалифицированные работники, которые и являются основным залогом успеха производства, но с ростом компании и оборотов, ключевым сотрудникам становилось сложнее вести оперативный учёт и анализировать успешность деятельности компании. Фабрика сотрудничает с 

крупнейшими сетевыми магазинами и представляет свою продукцию на рынке. Благодаря собственному автопарку, фабрика обеспечивает партнеров свежайшими продуктами, только что сошедшими с конвейера. 

Компания вызывает доверие не только перед постоянными партнёрами, а также и перед потребителями, ведь качество продукта остаётся стабильно хорошим. Наша компания постоянно модернизирует технологию производства, придумывает новые рецепты и реализует их в необходимом высоком качестве.

Изначально частичный учет на предприятии мы вели на 1С УПП старой версии. С помощью этой системы, анализировать бизнес не приходилось возможным: себестоимость производства система считала не верно, заказы обрабатывались с ошибками, слишком сложный интерфейс, сотрудникам было некомфортно работать, финансовые отчёты формировались либо неверно, либо недостаточно детализировано.
Кроме того, такой подход не обеспечивал необходимый уровень безопасности данных.

В связи с этим, мы решили отказаться от старой программы и выбрать систему, которая решит поставленные перед ней производственные задачи. Прослушав презентацию, проведенную сотрудниками компании ABSOFT, было принято решение внедрить 1С Управление Нашей Фирмой и 1С Бухгалтерию и сделать между ними обмен данными.

Автоматизация учета с помощью программ 1С: Управление нашей фирмой и 1С Бухгалтерия позволила реализовать поставленную задачу. Сейчас в системе есть детальная информация об остатках, о затратах, себестоимости и выручке по каждому производственному подразделению. Теперь мы можем планировать продажи, производство и закупки не только в Excel, но и в централизованной системе, и следовать поставленным планам.

Теперь руководство нашей компании может в любое время просмотреть необходимые финансовые отчёты, показатели эффективности и рентабельности. Так же благодаря настроенному обмену данными между системами, бухгалтерия быстрее и проще закрывает периоды, сдавая необходимые регламентные отчёты автоматически.

Мы считаем, что внедрение централизованной системы дало нам возможность развиваться ещё быстрее, т.к. теперь мы понимаем наши возможности на цифрах, в связи с этим можно сказать, что работа ведется эффективно. Мы планируем активно использовать имеющуюся систему и дальше, и развивать её по мере необходимости.