Легкий документооборот - расширение для согласования документов и справочников в 1C:Бухгалтерии 3.0.

Для каких компаний нужен Легкий Документооборот?

Для каких компаний нужен Легкий Документооборот?

Компаниям, в которых количество пользователей базы 1С больше одного

Компаниям, в которых есть согласование документов на бумаге

Компаниям, в которых есть дубли в справочниках

Компаниям, в которых количество пользователей базы 1С больше одного

Компаниям, в которых есть согласование документов на бумаге

Компаниям, в которых есть дубли в справочниках

Возможности 1С:Легкий Документооборот

Возможности 1С:Легкий Документооборот

Подготовить, отправить и согласовать документ, не покидая ваше рабочее место в программе

Минимизировать количество бумажного документооборота

Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии

Определить текущий статус документа

Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии

Подготовить, отправить и согласовать документ, не покидая ваше рабочее место в программе

Минимизировать количество бумажного документооборота

Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии

Определить текущий статус документа

Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии

Расширение Легкий документооборот устанавливается в конфигурацию 1С:Бухгалтерия для Узбекистана начиная с версии 3.0.25.1

Расширение Легкий документооборот устанавливается в конфигурацию 1С:Бухгалтерия для Узбекистана начиная с версии 3.0.25.1

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ