Легкий документооборот - расширение для согласования документов и справочников в 1C:Бухгалтерии 3.0. Для каких компаний нужен Легкий Документооборот? Для каких компаний нужен Легкий Документооборот? Компаниям, в которых количество пользователей базы 1С больше одного Компаниям, в которых есть согласование документов на бумаге Компаниям, в которых есть дубли в справочниках Компаниям, в которых количество пользователей базы 1С больше одного Компаниям, в которых есть согласование документов на бумаге Компаниям, в которых есть дубли в справочниках Возможности 1С:Легкий Документооборот Возможности 1С:Легкий Документооборот Подготовить, отправить и согласовать документ, не покидая ваше рабочее место в программе Минимизировать количество бумажного документооборота Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии Определить текущий статус документа Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии Подготовить, отправить и согласовать документ, не покидая ваше рабочее место в программе Минимизировать количество бумажного документооборота Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии Определить текущий статус документа Получить возможность оперативного получения аналитики по движениям документов в предприятии Расширение Легкий документооборот устанавливается в конфигурацию 1С:Бухгалтерия для Узбекистана начиная с версии 3.0.25.1 Расширение Легкий документооборот устанавливается в конфигурацию 1С:Бухгалтерия для Узбекистана начиная с версии 3.0.25.1 СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных